top of page
  • Фото автораDRT-Tuning

Audi A6 C6 3.0TDI Чип-тюнинг от PowerLab и удаление всей экологии.


Audi A6 C6 3.0TDI

Audi A6 C6 3.0TDI Quattro AT. Пожалуй лучшая связка мотор-коробка-привод для данного автомобиля. Сам по себе мотор надежен, неприхотлив. При этом работает тихо и без вибраций. Обладает умеренным расходом топлива (особенно учитывая его динамические характеристики). Так же важно заметить, что в сочетании с приводом quattro и данным двигателем, устанавливается АКПП Tiptronic (обычный «гидротрансформатор» ZF), который не имеет явных недостатков (в отличии от вариаторов Multitronic).


Один из лучших дизелей на рынке 3.0TDI V6

Приехал сей замечательный автомобиль с жалобами на горящий check-engine и периодическими перебоями в работе двигателя.

В ходе предварительной компьютерной диагностики были выявлены неисправности привода заслонок впускного коллектора. Так же визуально была видна течь масла из прохудившегося механизма их привода.

Изначально владелец хотел заменить заслонки на новые (идут в сборе с коллектором), но узнав цену на новые запчасти и имея шанс получить такую же неисправность в будущем сделал правильный выбор — удалять программно и физически.

По итогу же было принято решение избавиться от всех систем экологии: заслонки впускных каналов Flaps, системы рециркуляции отработанных газов EGR, а так же сажевого фильтра очистки выхлопа DPF. С их физическим демонтажем.

Ко всему прочему был заказан и тюнинг от PowerLab, увеличивающий мощность данного мотора до 280л.с. и 540Нм. ( в конце статьи есть видео с ускорением а так же замер на RaceLogic)

Приступаем к работе: производим демонтаж впускных коллекторов. Заслонки вынимаются, а на места их крепления устанавливаются специальные заглушки. Так же поступаем и с ЕГР.


заслонки впускных каналов Flaps

Сажевый фильтр удаляется физически, путем разрезания «банки» с последующей сваркой


Сажевый фильтр DPF Audi A6 3.0TDI

Окончательная сборка двигателя производится на новых прокладках


Прокладка впускного коллектора

После проделанной работы имеем кучку лишних запчастей, которые после программного удаления больше не пригодятся :)


Само по себе физическое удаление всех систем ничего не даст, без программного вмешательства. Автомобиль будет ехать в аварийном режиме ограничения мощности.

Снимаем блок управления двигателем (установлен на отрывных болтах и снять его не так просто) и приступаем к считыванию прошивки.

Автомобиль оборудован ЭБУ Bosch EDC16C34, в редких случаях не читается через разъем диагностики (в этом авто именно этот случай). Но не беда, снимаем блок и читаем прошивку «на столе»


чтение прошивки EDC16C34

Хочется отметить: не стоит бояться такой процедуры разбора блока. Блоки управления на заводе-изготовителе записываются именно таким способом. Данный способ является максимально безопасным (безопаснее записи по OBDII), процент «смерти» эбу сводится к нулю. Мы не используем пайки при данном методе, только позиционеры. А так же в конце процедуры блок заклеивается на фирменный герметик. Визуально определить вмешательство практически невозможно.


Для любопытных: вот так выглядит калибровка прошивки :)

После проделанных работ никаких ошибок на приборной панели и по диагностике


Прогреваем мотор и едем делать тест-драйв и замеры.

В этот день нам не повезло с погодой, асфальт был мокрый, местами со слоем льда. Но для привода quattro это не помеха. На видео ускорение в небольшую горку с пробуксовкой на первой передаче:


Лучшее ускорение по RaceLogic


ускорение по RaceLogic

Срок выполнения работ — 1 день

Прошивка от PowerLab. Гарантия на ПО на весь срок службы авто

По вопросам ремонта или тюнинга обращайтесь по телефонам:

+375(29)604-03-93 - Автодиагностика, чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров, EGR, AdBlue, Flaps

+375(29)601-00-30 - Ремонт блоков SRS, AirBag. Ключи и Иммобилайзеры. Ремонт и раскодирование автомагнитол.

Наша группа Вконтакте: https://vk.com/drt_tuning

Наш Инстаграм: https://www.instagram.com/drt_tuning/

Наш Телеграм: https://t.me/drt_tuning_gomel

1 744 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page